Гарантия подразумевает бесплатный ремонт или замену товара в течение гарантийного срока при условии правильной эксплуатации продукта в соответствии с требованиями фирмы изготовителя. Покупатель также вправе потребовать возврат средств за бракованный товар в полном объёме, без переплаты процентов.
- На продукцию компании Apple распространяется официальная фирменная гарантия – 1 год.
- Если Вы обнаружили заводской дефект (брак), что практически невозможно, в нашем магазине, свяжитесь пожалуйста с нами для получения дальнейших инструкций.
- По поводу гарантийного обслуживания сертифицированной техники РСТ, приобретённой в нашем интернет-магазине, Вы можете обратиться в любой Авторизованный Сервисный Центр.
- Интернет-магазин ZvoniPerm – поставщик и продавец только официальной продукции!
- При покупке через интернет-магазин мы прикрепляем гарантийный талон с печатью и подписью продавца.
- Если в ходе эксплуатации нашей продукции, у Вас возникнут вопросы, мы будем рады Вам помочь!
Также, обращаем Ваше пристальное внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Возврат и обмен
Обмен/возврат товаров производится в течение 14 дней с момента получения, согласно Закону о Защите Прав Потребителей.
Взаимоотношения в области защиты прав потребителей, условий возврата или обмена электроники регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом “О защите прав потребителей” и другими законодательными актами действующими на момент их возникновения.
Внимательно отнеситесь к выбору техники, так как согласно действующему законодательству обмен и возврат сложных электронных устройств не предусмотрен. Это связано с тем, что электронная продукция входит в особый перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае наличия спора о причинах возникновения недостатков товара, магазин обязан провести экспертизу товара.
Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подробную информацию об условиях возврата товара читайте в нашем договоре-оферты, с которым Покупатель соглашается при оформлении заказа.
Если Вы не распаковали Ваш телефон, и решили его по каким-то причинам вернуть, мы вернём деньги, однако, во всех остальных случаях по закону сломанную технику придётся сдавать в сервис на экспертизу, так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами и не обладают оборудованием, которое может понадобиться для диагностики причин возникновения неисправностей.